Гарантийные обязательства.
Данные обязательства гарантируют нормальную работу картриджа в течение одного года с начала эксплуатации, или до полного израсходования тонера (чернил), при соблюдении условий эксплуатации.
Моментом полного израсходования тонера (чернил) считается появление выцветших пятен или светлых полос на отпечатанной странице.
При обнаружении заводских дефектов в работе картриджа, Вы можете заменить неисправный картридж на исправный.
Для этого необходимо привезти бракованный картридж в наш офис по будням с 10-00 до 18-00 по адресу:
г Москва, ул. Верхние поля, дом 36, корпус 1. В случае необходимости проведения проверки качества, картридж нужно будет оставить.
Гарантийные обязательства не распространяются:
• на продукты, которые были повторно заправлены, восстановлены, переработаны или каким-либо образом модифицированы;
• на продукты, в которых возникли неполадки вследствие неправильного использования, несоблюдения условий хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям изготовителя для данного печатающего устройства, либо которые подверглись обычному эксплуатационному износу;
• на продукты, у которых нарушены гарантийные пломбы или отсутствует маркировка картриджа;
• на продукты, у которых имеются механические повреждения.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества для физических лиц.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в гарантийный отдел магазина.
В случае если при осмотре товара невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.
Для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность.
При обмене и возврате товара, мы не возвращаем стоимость доставки товара от магазина к Вам.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества не предусмотрен действующим законодательством.
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) авторизованного сервисного центра.
В иных случаях при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.