Подождите...
КАТЕГОРИИ

ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемый покупатель!

Мы рады приветствовать Вас в магазине "МИР РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ" и предлагаем ознакомиться с полезной информацией.

Наш офис продаж открыт с 10:00 до 20:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья для физических лиц, и с 10.00 до 19.00 кроме субботы и воскресенья для юридических лиц и ИП.

Заказы на сайте интернет-магазина Вы можете осуществлять круглосуточно, а также на протяжении рабочего дня по телефону.
Внимание! Обработка заказов и согласование даты доставки или самовывоза, осуществляется
 в рабочее время в порядке очередности поступления заказов.

Через "онлайн-консультант" вы можете получить консультацию специалиста по совместимости, характеристикам и свойствам товара или услуг.
Внимание! Заказы через "онлайн-консультант" не принимаются! 

Для согласования заказа или доставки, с Вами обязательно свяжется менеджер (по электронной почте или по телефону). Для этого при регистрации правильно заполняйте все необходимые поля и обязательно указывайте номер мобильного телефона контактного лица.

При заказе товаров отсутствующих на складе в необходимом покупателю количестве, магазин вправе потребовать предоплату в сумме не менее 50% от стоимости заказа.

Внимание! Если Вы забыли свой логин или пароль, то перейдите по следующей ссылке

Передача товаров.

Доставка заказов осуществляется компанией «Беркут-экспресс»

Время ожидания курьером не более пятнадцати минут.

Передача товаров производится в присутствии заказчика или его полномочного представителя в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки.

Исключением является доставка крупногабаритных заказов (общим объемом более 0.2 м3 или массой более 10 кг), которые гарантированно доставляются к подъезду, воротам или к месту ближайшей парковки. Дальнейшее перемещение таких заказов осуществляется силами заказчика. При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.

1. Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом.

2. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации.

3. Оплатите заказ.

Обратите Внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему?

  • Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.
  • В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.
  • Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором (курьером).

В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид, стоимость услуги доставки не возмещается (Статья 26.1 ЗоЗПП).

Гарантийные обязательства.

Данные обязательства гарантируют нормальную работу картриджа в течение одного года с начала эксплуатации, или до полного израсходования тонера (чернил), при соблюдении условий эксплуатации. 

Моментом полного израсходования тонера (чернил) считается появление выцветших пятен или светлых полос на отпечатанной странице.

При обнаружении заводских дефектов в работе картриджа, Вы можете заменить неисправный картридж на исправный.

Для этого необходимо привезти бракованный картридж в наш офис по будням с 10-00 до 18-00 по адресу: г Москва, ул. Верхние поля, дом 36, корпус 1. В случае необходимости проведения проверки качества, картридж нужно будет оставить. 

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на продукты, которые были повторно заправлены, восстановлены, переработаны или каким-либо образом модифицированы;
  • на продукты, в которых возникли неполадки вследствие неправильного использования, несоблюдения условий хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям изготовителя для данного печатающего устройства, либо которые подверглись обычному эксплуатационному износу;
  • на продукты, у которых нарушены гарантийные пломбы или отсутствует маркировка картриджа;
  • на продукты, у которых имеются механические повреждения.

Для физических лиц.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного через интернет-магазин.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней (Статья 26.1 ЗоЗПП).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока мы НЕ возвращаем стоимость доставки товара от магазина к Вам.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 7 (семи) календарных дней после покупки (Статья 26.1 ЗоЗПП), за исключением товаров, включенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.

Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чек). Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность.

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина.

В случае если при осмотре товара невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.

Обращаем внимание, что по истечению 7 (семи) календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению ТОЛЬКО в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».

Для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, военный билет для военнослужащих).

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) авторизованного сервисного центра.

В иных случаях при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя Вы имеете право ТОЛЬКО на гарантийный ремонт товара.

      Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может, как содержать ошибки, так и быть изменена без предварительного уведомления.